Описание системы развивающей работы
- Цели (предполагаемый результат) – создание условий, позволяющих ребёнку реализовать и развивать разные стороны своего «Я», переживать состояние целостности на интеллектуальном, эмоциональном, физическом и духовном уровнях.
- Какие задачи развития решаются
- обеспечение активности ребёнка;
- развитие умения учиться;
- формирование отношений сотрудничества и кооперации, партнёрских взаимоотношений;
- организация поэтапной отработки новых способов ориентировки ребёнка в проблемных ситуациях;
- формирование способности к произвольной регуляции деятельности;
- выработка умения выражать эмоции адекватно ситуации, укрепление эмоциональной устойчивости.
3. Группа учащихся 1-4-е классы (начальные классы школы).
4. Кто из взрослых (педагоги, психологи, родители) задействованы в реализации основных задач развивающей работы? Педагог-психолог, заместитель директора по научно-методической работе, классные руководители, воспитатель группы продлённого дня, педагог-организатор, родители.
|