Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 11:19

Светлана Васильевна Михеева

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Исследовательская и проектная деятельность в школе - это
Всего ответов: 33
Учительский портал

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Изучение мотивов профессионального роста

Учителям можно предложить вопросы, целью которых является выявление имеющихся представлений о современной школе, учителе, инновационных процессах:

  1. В современной школе я больше всего ценю…
  2. В современной школе я не принимаю…
  3. Своеобразие современной образовательной ситуации, на мой взгляд, состоит в следующем…
  4. Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной школе?
  5. Какая грань деятельности педагога выступает сегодня на первый план?
  6. Сегодняшнюю школу называют развивающейся. Что Вы под этим понимаете?
  7. Что, на ваш взгляд, изменилось в школе за последние 2-3 года?

Суждения учителей оцениваются по содержанию, полноте информированности и качеству аргументации.

Для более полной оценки стартовых представлений в области инноватики учитываются не только данные анкеты, но и результаты последующей проведенной с учителями беседы-интервью, которая может включать ряд уточняющих вопросов.

Суждения педагогов школы о роли инноваций в современной школе:

Вопросы

 

Ответы

 

Полные

 

Неполные

 

Фрагментарные

 

Как Вы понимаете значение слова “инновация”?

 

 

 

 

Очертите круг проблем школы, на решение которых направлена ИД.

 

 

 

 

Какова роль инновационных процессов в современном образовании?

 

 

 

 

Каким должен быть учитель инновационного типа?

 

 

 

 

Попробуйте определить, что поможет избежать негативных последствий инновационных процессов. Как можно их избежать?

 

 

 

 

Информация об ИД, которой владеют учителя на старте, откроет возможности преобразования профессиональной ситуации. В целом анализ суждений даст ориентацию индивидуальной работы с учителями и определит направление вариативных путей продвижения каждого. Полученные результаты помогут также учесть все нюансы в дальнейшей разработке содержания, форм, методов совместной и самостоятельной работы каждого педагога в проблематике и формулировке тем творческих заданий в рамках данного модуля.

Категория: Мои статьи | Добавил: smetlanamet (31.10.2009)
Просмотров: 1877 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz