Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 13:25

Светлана Васильевна Михеева

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Исследовательская и проектная деятельность в школе - это
Всего ответов: 33
Учительский портал

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Занятие «Наш общий дом»

Занятие  «Наш общий дом»

Цель: осознание ребёнком себя как части коллектива.

Задачи: 1. Выбор роли и своего места в совместно-распределённой деятельности.

                 2. Формирование чувства «Мы».

                                                      Ход занятия.

1. Разминка.

Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего. В таком положении они преодолевают различные препятствия.

    * Подняться и сойти со стула.

    *Проползти под столами.

    *Обогнуть «широкое озеро».

    *Пробраться через «дремучий лес».

    * Спрятаться от диких животных.

    *Пройти как младенец, старик, лев, улитка, робот.

    * Улыбнуться как кот на солнышке, как само солнышко.

    *Попрыгать как кузнечик, козлик.

    *Пожужжать как пчела, как жук.

    *Нахмуриться как осенняя туча, как разъярённый лен.

    *Повернитесь друг к другу, улыбнитесь.

2. Рефлексия взаимодействия. Бросаем мячик, в чьи руки он попадает, тот и высказывается:

                           *С каким настроением выполнял задания?

                           *Что было самым интересным?

                           * Какие задания не хотелось выполнять?

                           * Какие задания удалось выполнить точно?

                          *Где можно ещё поиграть в эту игру?

З. Игра «Клубочек».

Дети сидят в круге. Передают клубок ниток друг другу в соответствии со своими предпочтениями, оставляя в руке часть ниточки. Передача клубка сопровождается высказываниями детей о том, что они сейчас чувствуют, что хотят для себя и что могут пожелать другим. Когда клубочек вернётся к ведущему, дети натягивают нить и закрывают глаза, представив по просьбе ведущего, что они составляют одно целое, что каждый из них значим и важен в этом целом.

4.Общий рисунок «Дом». Некоторые дети не хотят объединяться. Предоставить им право выполнить работу в малой группе, паре с кем-то, а может и индивидуально.

5 .Составление рассказа по рисунку (каждый по предложению). Рисунок располагается на видном месте в классе, Дети могут «поиграть» в нём.

Категория: Мои статьи | Добавил: smetlanamet (31.10.2009)
Просмотров: 517 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz